Наш адрес

Администрация городского округа ЗАТО поселок Молодежный Московской области
143355 п. Молодёжный Наро-Фоминский район Московской области
наш телефон/Факс: 8 (49634) 83-4-89
Схема проезда

Вопрос администрации

спросить



 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

Документы


№ 197 от 17.12.2009г. "Об утверждении Методики расчета нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности городского округа ЗАТО Молодёжный Московской области"


Об утверждении Методики расчета нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности городского округа ЗАТО Молодёжный Московской области, необходимого бюджетным учреждениям городского округа ЗАТО Молодёжный Московской области для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

В соответствии с Распоряжением МинистерствА экономики Московской области  от 31.08.2009 г. № 56-РМ «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности Московской области, необходимого бюджетным и автономным учреждениям Московской области для выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам»,  постановляю:

1. Утвердить Методику расчета нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности городского округа ЗАТО Молодёжный Московской области, необходимого бюджетным учреждениям городского округа ЗАТО Молодёжный Московской области для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  (далее – Методика расчёта).

2. Опубликовать данное Постановление в информационном вестнике Администрации посёлка Молодёжный «Молодёжный».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника бюджетно-финансового отдела М.В.Булгакову.

Руководитель администрации

Посёлка Молодёжный                                                                     В.А.Сутяпов

 

Утверждена

Постановление Руководителя

Администрации посёлка Молодёжный

от   17.12.2009   №      197  _

 

 

 

 

 

Методика расчета

нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности городского округа ЗАТО Молодёжный Московской области, необходимого бюджетным учреждениям городского округа ЗАТО Молодёжный Московской области для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

1. Общие положения

1.1 Настоящая Методика расчета нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности городского округа ЗАТО Молодёжный Московской области, необходимого бюджетным учреждениям городского округа ЗАТО Молодёжный Московской области для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  (далее – Методика расчёта) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение Постановления Руководителя администрации посёлка Молодёжный Московской области от 20.11.2009г. №167 «Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг муниципальными учреждениями ЗАТО городской округ Молодёжный Московской области».

1.2. Методика расчёта формирует единый подход к определению нормативов затрат на содержание имущества. Методика расчёта предусмотрена для использования главным распорядителем средств бюджета посёлка Молодёжный для формирования муниципального задания бюджетным учреждениям посёлка Молодёжный, в отношении которых он выполняет функции и полномочия учредителя (далее – учредитель).

1.3. Расчет нормативных затрат на содержание имущества, необходимого бюджетным учреждениям посёлка Молодёжный (далее – учреждения) для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (видов работ), осуществляется по формуле:

Nи=Nни+Nди+Nн ,

где:

Nи   -  нормативные затраты на содержание имущества;

Nни -  нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества посёлка Молодёжный, закрепленного за учреждениями, а также недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

Nди - нормативные затраты на содержание движимого имущества бюджетных учреждений (далее – нормативные затраты на содержание движимого);

Nн -  нормативные затраты на уплату налога на имущество и земельного налога.

1.4. Нормативные затраты на содержание имущества определяются отдельно по каждому учреждению. В случае необходимости расчета нормативных затрат на содержание имущества для каждой оказываемой учреждением муниципальной услуги (вида работ), нормативные затраты на содержание имущества каждой муниципальной услуги (вида работ) определяются пропорционально нормативным затратам на оказание каждой муниципальной услуги (вида работы) учреждения.

 1.5. При наличии утвержденных норм потребления товаров и услуг, нормативов и стандартов муниципальных услуг, их необходимо принимать за основу при расчете нормативных затрат на содержание имущества.

2. Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества (Nни).

2.1. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учреждений (зданий, помещений, сооружений) учитываются следующие виды нормативов затрат:

- на холодное водоснабжение и водоотведение;

- на горячее водоснабжение;

- на потребление тепловой энергии;

- на электроснабжение;

- на эксплуатацию систем охранной  сигнализации;

- на обеспечение пожарной безопасности;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание помещений и прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с нормами СанПиН.

В случае, если учреждение арендует недвижимое имущество, затраты на его аренду также учитываются в нормативных затратах на содержание недвижимого имущества в соответствии с договором аренды.

2.2. Нормативы затрат на холодное водоснабжение, водоотведение, горячее  водоснабжение,  потребление тепловой энергии и электроснабжение

рекомендуется определять исходя из установленных тарифов и объемов потребления муниципальным учреждением данных услуг с учетом коэффициента от общего объема затрат, относимых на содержание имущества.

Рекомендуемая величина указанного коэффициента для расчета нормативов затрат на потребление тепловой энергии – 0,5, для  расчета других нормативов затрат на потребление коммунальных услуг – 0,3.

Остальную часть расходов на холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, потребление тепловой энергии и электроснабжение рекомендуется учитывать в составе нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2.3. Нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение определяются с  учетом технической оснащенности здания (помещения) и рассчитываются по следующей формуле:

NХВ, вод = T ХВ *V ХВ * k ХВвод + Tвод * V вод* k ХВвод ,

где:

NХВ,вод - нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;

TХВ - тариф на холодное водоснабжение, установленный в посёлке Молодёжный на очередной финансовый год и плановый период;

VХВ – объем потребления учреждением холодной воды (в куб.м) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период;

Tвод - тариф на водоотведение, установленный в посёлке Молодёжный на очередной финансовый год и плановый период;

Vвод - объем водоотведения в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период;

ХВвод - коэффициент от общего объема затрат на водоснабжение и водоотведение, относимых на содержание имущества.

2.4. Норматив затрат на горячее водоснабжение, учитывающий техническую оснащенность здания (помещения), а также теплотехнические расчеты тепловой энергии, идущей на подогрев воды рассчитывается по следующей формуле:

Nгв=Tгв*Vгв*kгв ,

где:

 -  норматив  затрат на горячее водоснабжение;

 - тариф на горячее водоснабжение, установленный в посёлке Молодёжный на  очередной финансовый год и плановый период;

 - объем потребления учреждением горячей воды (в куб.м) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период;

k гв - коэффициент от общего объема затрат  на горячее водоснабжение в рамках муниципального задания, относимых на содержание имущества.

2.5. Норматив затрат на потребление тепловой энергии рассчитанный исходя из технических характеристик здания (помещения) учреждения, его площади и теплотехнических расчетов тепловой энергии определяется по следующей формуле:

No=To*Vo*k o,

где:

 - норматив  затрат на потребление тепловой энергии;

 - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в посёлке Молодёжный на  очередной финансовый год и плановый период;

 - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период;

о - коэффициент от общего объема затрат  на потребление тепловой энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание имущества.

2.6. Норматив затрат на потребление электрической энергии определяется по следующей формуле:

N э =T э *V э * k э ,

где: 

 - норматив затрат на потребление электрической энергии;

-    тариф на потребление электрической энергии, установленный в посёлке Молодёжный на очередной финансовый год и плановый период;

 - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт.час) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных  услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период;

kэ - коэффициент от общего объема затрат  на потребление электрической энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание имущества.

2.7. Норматив затрат на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы учитывать затраты, связанные с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации.

2.8. Норматив затрат на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать, учитывая затраты на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).

2.9. Норматив затрат на проведение текущего ремонта рекомендуется определять исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденными приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.88 № 312 и рассчитывать по формуле:

Nтр= kком * nтр * Стр * S,

где:

Nтр  - норматив затрат на проведение текущего ремонта;

Стр  - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе;

S     -    общая площадь зданий (м2);

kком – коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;

nтр - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий  в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р).

2.10. Норматив затрат на содержание помещений и прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиН,  рекомендуется  устанавливать учитывая затраты на указанные виды работ.

2.11. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (Nни) определяются как сумма нормативов  затрат,   указанных    в пунктах 2.3 – 2.10 настоящей Методики расчёта и нормативов затрат на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды в случае аренды учреждением недвижимого имущества.

2.12. По решению учредителя в состав затрат на содержание недвижимого имущества могут быть отнесены затраты на оплату труда с начислениями для технического персонала, занимающегося уборкой, обслуживанием соответствующих видов имущества и т.д.

2.13. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения рассчитываются без учета имущества,  сданного  в аренду с согласия учредителя.

3. Расчет нормативных затрат на содержание движимого имущества (Nди).

3.1. Нормативные затраты на содержание движимого имущества рассчитываются для отдельных видов данного имущества, затраты на содержание которого предусмотрены установленными требованиями   к   его   содержанию.

Движимое имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и т.д.). Для каждого вида движимого  имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:

- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);

- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;

- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;

- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- другие расходы (в том числе носящие отраслевой характер), определенные учредителем.

3.2. Нормативные затраты на содержание движимого имущества учреждения не должны превышать средние расходы на содержание аналогичного движимого имущества данного учреждения, сложившиеся за последние три отчетных финансовых года,  скорректированные на индекс  дефлятор.

Указанное в настоящем пункте превышение нормативных затрат на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества предусматривается в случае изменений структуры оказываемых государственных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.3. Нормативные затраты на содержание движимого имущества рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия учредителя.

4. Расчет нормативных затрат на уплату налогов (Nн).

4.1. Нормативные  затраты на уплату налогов включают:

 - норматив затрат на уплату налога на имущество;

 - норматив затрат на уплату земельного налога.

4.2. Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитываются  исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством в соответствующем субъекте Российской Федерации (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот).

Среднегодовая стоимость имущества учреждения,  признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу:

где:

Он1 - Он12 - остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;

Ок12 - остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода;

4.3. Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается  исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).