Меню

В Германии стартовало роуд‑шоу Московской области

21 июня 2018 в 13:00 Просмотров: 0

В Германии стартовало роуд-шоу Московской области. В первый день презентации инвестиционного потенциала региона в Дортмунде прошла конференция «Российско-германский экономический диалог – возможности для немецких компаний в российских регионах».

В самом начале мероприятия Заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев вручил Вице-президенту торгово-промышленной палаты Дортмунда Йоахиму Пунге подарки из России: коломенскую пастилу и, конечно, мяч с символикой Чемпионата Мира. Стороны обменялись взаимными пожеланиями успеха командам в матчах, проходящего Мундиаля. Йоахим Пунге от души поздравил со вчерашней победой сборной России.

В рамках конференции потенциальные инвесторы узнали о наиболее значимых инвестпроектах Подмосковья, преимуществах развития бизнеса на территории региона, условиях размещения на промышленных площадках области (особые экономические зоны, индустриальные парки, технопарки, индустриальные площадки формата «light-industrial»), о мерах поддержки и налоговых льготах, которыми могут воспользоваться зарубежные предприниматели в Подмосковье.

По окончании конференции делегация Подмосковья провела несколько индивидуальных встреч с представителями немецкого бизнеса.

«Могу сказать, что у нас есть высокая заинтересованность от компаний, производящих трубы, от компаний, которые занимаются ремонтом, ЖКХ, от 2 медицинских компаний, которые также рассматривают возможность локализации. Для немецких компаний важна не только локализация в Московской области, но и в том числе размещение предприятий, которые занимались бы производством для третьих стран, у которых достаточно большой рынок сбыта. В настоящий момент – это достаточно перспективное направление, связанное с тем, что страны, которые планируют выйти на достаточно большой рынок третьих стран, хотели бы использовать Россию как платформу для своих производств.  Территория обладает уникальными условиями, которые позволяют снижать себестоимость. Достаточно высококвалифицированная и не очень дорогая рабочая сила. Интересные предложения по стоимости энергетики. Удобное логистическое расположение и Подмосковья, и России в целом», - поделился Денис Буцаев по итогам прошедших встреч.

На роуд-шоу в Дортмунде также присутствовали немецкие инвесторы, которые уже успешно ведут свой бизнес в Московской области.

«Наша компания в России присутствует с 2001 года, и с 2007 года мы работаем в Московском регионе, и этот опыт оцениваем очень позитивно. Конечно, Московский регион для нас обладает очень важным значением на сегодняшний день. У нас здесь находится 17 магазинов: 9 из них в Москве, остальные – в Московской области. Также наш логистический центр – сердце нашего бизнеса находится в Московской области, в Ногинске. И наш позитивный опыт взаимодействия с регионом обусловлен, в частности, нашим опытом взаимодействия с центром поддержки строительства. И мы исходим из того что и в ближайшем будущем будем продолжать наше развитие в Московском регионе», - отметила директор по международным связям Metro AG Ивонне Боллоу.

После завершения роуд-шоу делегация Подмосковья отправилась на предприятие WILO SE. Первый завод в России этой немецкой компании открылся в Подмосковье 2 года назад. Насосы, произведенные в Московской области, поставляются по России и на экспорт. В октябре с компанией заключен СПИК (специальный инвестиционный контракт), согласно которому они расширят производство и будут увеличивать локализацию продукции.

 

Вернуться в новости