Меню

У подмосковного военного городка Молодёжный появился собственный бренд.

30 мая в 10:52Обновлено 07 июня в 10:46
У подмосковного военного городка Молодёжный появился собственный бренд. Речь идет о создании логотипа, а также цветовой гаммы и графических элементов, которые будут размещаться на сувенирах, рекламных плакатах, остановках общественного транспорта и в городской застройке. Так, символом Молодежного стала уникальная буква "М", а самому городку придумали слоган "Без нас тишина".
Главным элементом логотипа Молодёжного является громовая стрела. Стрела-один из древнейших символов воинства, указатель пути, достижения цели.
Основными цветами города Молодёжный являются красный, зеленый и белый.
"Проделана интересная работа, в России не так много примеров брендов в городах, не много их и в Подмосковье. Мы подготовили брендбук, которым будем руководствоваться при проведении работ по благоустройству, рекламному оформлению праздников. Новый логотип появится в шапке нашей новой окружной газеты и в социальных сетях", - отметил глава городского округа ЗАТО Молодёжный Виктор Юткин.
Главное, по мнению главы муниципалитета, чтобы созданный бренд сочетался с архитектурным обликом городка. По замыслу властей, символ городка должен размещаться на флагах, плакатах, на транспорте и даже на фонарных столбах.
«Наш военный городок имеет свою изюминку, его история сама подсказала правильное изображение уникальной и дизайнерской буквы «М» ", - отметил В.Юткин.
Для чего бренд нужен городу? На это можно ответить одним предложением: для того, чтобы сделать его конкурентоспособным и привлекательным.
Разработка бренда может сплотить и поднять дух общины, сформировать патриотизм и креативные тенденции. Так считают в Общественной палате муниципалитета.