Меню

Новый формат взаимодействия с заявителями организует Управление Росреестра по Московской области

1 октября 2018 в 13:00

Новый формат взаимодействия с заявителями организует Управление Росреестра по Московской области


Московская область, 12 января − Управление Росреестра по Московской области (Управление) запускает новый формат взаимодействия с гражданами. Теперь владельцы подмосковной недвижимости будут иметь возможность напрямую обратиться к начальникам подразделений Управления в рамках еженедельной «Горячей телефонной линии».
В соответствии с утвержденным графиком каждую неделю начальники отделов аппарата Управления и начальники территориальных отделов будут лично проводить телефонные консультации граждан.
График проведения «горячих телефонных линий», в том числе время проведения и телефонные номера, размещены на официальном сайте Росреестра – https://rosreestr.ru/site/press/news/podmoskovnyy-rosreestr-realizuet-novyy-format-vzaimodeystviya-s-zayavitelyami/
Обращаем внимание, что начальники отделов Управления осуществляют личные консультации в рамках установленного графика. В иное время по всем вопросам деятельности Управления заявители могут обратиться по Единому
бесплатному номеру Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) 8-800-100-3434






Страница Управления Росреестра по Московской области в Facebook:
https://www.facebook.com/rosreestr.50
Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области:
Колесин Никита ypravleniemo@yandex.ru+7 (915) 206-52-51