Меню

Новая программа развития ресторанного рынка от METRO позволит предпринимателям повысить эффективность бизнеса

1 октября 2018 в 13:00

Новая программа развития ресторанного рынка от METRO позволит предпринимателям повысить эффективность бизнеса


Компания МЕТРО запускает специальный образовательный проект для рестораторов. 10 владельцев ресторанов из Московской области станут участниками программы «Ресторанный ответ» и получат бизнес-консультации от экспертов индустрии. Финалисты проекта будут выбраны 10 октября в День независимых предпринимателей.

В сентябре 2017 г. компания «МЕТРО Кэш энд Керри» запускает уникальный проект по поддержке малого и среднего бизнеса в сфере HoReCa. В рамках программы «Ресторанный ответ» 10 ресторанов-участников из Московской области пройдут недельный интенсив с бизнес-консультантами и шеф-поварами и получат возможность для реновации своего бизнеса. Партнеры программы подготовят специальные предложения для финалистов: выгодные условия покупки, бесплатные сервисы, уникальные пакетные предложения услуг и другие выгодные условия для вывода бизнеса на новый уровень.

Принять участие в программе от компании МЕТРО рестораторы смогут совершенно бесплатно. Сбор заявок от заведений Московской области уже открыт на сайте программы: www.metro-academy.ru. Подать анкету на участие можно до 15 сентября. Финал пилотного проекта запланирован на март 2018 года.

Ключевым фактором отбора является желание развивать свой бизнес. Чтобы подать заявку на участие в программе, необходимо, чтобы ресторан имел оборот более 1,5 млн. рублей в месяц, площадь не менее 100 кв. м, и работал на момент подачи заявки более трех лет. Все онлайн заявки будут рассмотрены авторитетным жюри. Финалисты конкурса узнают о победе 10 октября в День независимых предпринимателей.

Ключевая часть программы, которая ждет финалистов после объявления списков - недельный интенсив. Он представляет собой семь дней активного вовлечения и изучения экспертами совместно с владельцем ресторана всех тонкостей его бизнес-процессов. Участник проекта получит полный анализ бизнеса: от финансов до маркетинга, личные консультации с ведущими шеф-поварами и управленцами. Вместе с владельцем бизнеса эксперты составят план эффективных и оправданных изменений и дадут рекомендации по развитию. Консультанты помогут разобраться в деталях и согласовать пошаговый план действий. Большую поддержку плану «обновления бизнеса» окажут партнеры проекта. Однако принимать решение об исполнении полученных советов каждый владелец бизнеса будет самостоятельно.

«Для МЕТРО поддержка малого и среднего бизнеса является основой бизнеса. Собранный опыт и сотрудничество с выдающимися профессионалами позволяют нам делиться экспертизой в таких областях как ассортимент, качество, сервис, юридические аспекты. Программа «Ресторанный ответ» поможет предпринимателям собрать лучшую экспертизу рынка, привнести новые знания в бизнес и сделать новый качественный скачок в развитии своего дела, — отмечает Джери Калмис, генеральный директор компании «МЕТРО Кэш энд Керри».— Мы гордимся тем, что нам удалось запустить «Ресторанный ответ» и что рестораторы могут участвовать в нем абсолютно бесплатно».

Задача проекта «Ресторанный ответ» — обеспечить комплексный подход к решению реальных проблем ресторана и дать участникам доступ к лучшей экспертизе рынка. Результаты пилотного проекта позволят расширить программу и на другие регионы.



Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:
METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей.  Подробности на www.metrogroup.de.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 18 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru



Контакты:
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru