Меню

Ежегодная Международная выставка – конкурс праздничного, событийного и средового дизайна

8 декабря 2017 в 13:00

В Центральном Доме художника (г. Москва, ул. Крымский вал, дом 10)    с 10 по 13 апреля 2018 года пройдет ежегодная Международная    выставка – конкурс  праздничного,  событийного  и  средового  дизайна (www.design-reklama.ru/rus/konkurs).
     Цель конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать тенденции, инновации и наиболее успешные решения в сфере праздничного, событийного и средового дизайна.
     Конкурс охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств и дизайну элементов оформления в период проведения праздничных, памятных, спортивных, культурных и деловых мероприятий различного уровня (государственных, муниципальных, корпоративных), рекламных и торговых акций. Конкурс позволяет участникам не только продемонстрировать свои возможности компетентному жюри, но и потенциальным заказчикам, договориться о сотрудничестве. В 2017 году 15 участников представили на конкурс 62 проекта в 11 номинациях. В конкурсе приняли участие компании из различных регионов России, а также из Польши и Чехии. Экспозицию конкурса за 4 дня работы посетило более 7000 человек. Оценку проектов проводило авторитетное жюри, в состав которого вошли представители профильных государственных организаций, российские и зарубежные эксперты. Список членов жюри 2017 года представлен в презентации. Состав жюри 2018 года формируется. Конкурс широко освещается в печатных и электронных СМИ.
     Для участия в конкурсе 2018 года принимаются реализованные проекты и дизайн-концепции в следующих номинациях (подробная информация в презентации):
- праздничный дизайн, комплексное решение и объект, по категориям: оформление городов, улиц, общественных пространств; оформление ТЦ и ТРЦ, объектов розничной торговли (оформление экстерьера и интерьера); оформление общественных зданий (оформление экстерьера и интерьера); оформление частных владений (оформление фасада и прилегающей территории), отдельно стоящие объекты и персонажи;
- событийный дизайн, комплексное решение и объект, по категориям: оформление мероприятия в городском пространстве, оформление площадки мероприятия (стадиона, киноконцертного зала, выставочной площадки и т.п.);
- мультимедийное шоу в городских и природных пространствах, по категориям: государственный, муниципальный, городской праздник/мероприятие, продвижение бренда;
- средовой дизайн, комплексное решение и объект, по категориям: арт-объекты, конструкции, инсталляции (объемно-пространственные объекты и композиции не утилитарного назначения в природных и городских ландшафтах), нестандартные рекламные установки и конструкции.
      
В конкурсе могут принимать участие:
- дизайн-студии, архитектурные бюро, индивидуально дизайнеры и архитекторы, производственные компании;
- коммуникационные и рекламные агентства, компании, работающие в сегменте событийного маркетинга, организаторы массовых и корпоративных мероприятий;
- управляющие компании общественными зданиями и пространствами;
- объекты розничной торговли (сетевые и несетевые магазины), торговые и торгово-развлекательные центры;
- парки, спортивные, культурные и другие учреждения и организации.

К участию в Международной выставке-конкурсе праздничного, событийного и средового дизайна приглашаются муниципальные, коммерческие организации и предприятия, которые осуществляют в Московской области работы по праздничному, событийному и средовому оформлению.

Презентация 

Вернуться в новости